• Сделаем наши дома уютнее
    Сделаем наши дома уютнее
  • Нет лучше места на земле, чем родной дом
    Нет лучше места на земле, чем родной дом
  • Капремонт – это вторая жизнь дому и новый облик родного края
    Капремонт – это вторая жизнь дому и новый облик родного края
  • Проявив заботу сейчас, мы строим уверенную жизнь в будущем
    Проявив заботу сейчас, мы строим уверенную жизнь в будущем

Телефон "горячей" линии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области: 8-800-450-00-90 (звонок бесплатный)

Телефон  "горячей" линии ООО "Областной информационно-расчетный центр "  (начисление и уплата взносов, погашение задолженности, несоответствие информации на квитанции) 8-800-450-12-52  (звонок бесплатный)

Приём собственников

50f58e10b768e3eb3f1a1752ad2a82c0

С понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, 13:00-14:00 - перерыв...

Подробнее

Общественность

Общ 2

Взаимодействие с общественностью по вопросам...

Подробнее

Капремонт в цифрах

Капремонт в цифрах

Собираемость средств, предстоящие и выполненные работы и другое о капремонте...

Подробнее

Отчеты

kvartalnyy otchet ip

Ежеквартальные отчеты регионального оператора Калужской области...

Подробнее

Личный Кабинет

Личный кабинет

Единый портал "Мониторинг Жилищного Фонда - (Вопрос-Ответ)...

Подробнее

Инициатива регионального оператора не будет оплачена деньгами собственников.

На последнем заседании консультативного совета глав администраций муниципальных образований и городских округов области директор регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Александр Басулин сообщил, что отныне функции технического заказчика фонд берет на себя. Фраза насторожила. Традиционно к инициативам, идущим «сверху», в народе относятся с недоверием. Привыкли, что любое начинание реализуется за счет населения. 

Не повторится ли история теперь уже с деньгами собственников жилья, вносимыми в «общий котел»? 

На этот вопрос «Весть» попросила ответить заместителя директора Фонда капремонта МКД Александра Бабичева. 

– Собственникам квартир наша инициатива стоить ничего не будет, – первым делом успокоил Александр Игоревич. – Потому что вся деятельность Фонда капитального ремонта МКД полностью финансируется из областного бюджета. Деньги, собранные в качестве взносов, расходуются исключительно только на ремонт. Законодательно это еще раз подтверждено недавним дополнением, внесенным в Жилищный кодекс в июне. 

– Зачем тогда региональному оператору функции, без которых он до сих пор обходился, своей работы мало? 

– Функции технического заказчика изначально принадлежат фонду. В силу недоукомплектованности и отсутствия опыта мы не могли исполнять их физически. Поэтому в 2015 — 2016 годах воспользовались возможностью, прописанной в законодательстве, – по договору передали администрациям муниципальных районов. 

Сейчас региональный оператор ведет реструктуризацию своего штата. На первом этапе создали производственно-технический отдел. Это подразделение будет заниматься реализацией программы ремонтов на местах. В муниципальных образованиях создаем четыре своих представительства по кустовому признаку: в каждый куст войдут четыре-пять районов с примерно одинаковым объемом жилищного фонда МКД. 

Подбирать кадры для наших представительств мы попросили глав местных администраций. Кому, как не им, знать людей, что живут на их территориях! Просмотрели двадцать шесть предложенных кандидатур, из которых отобрали наиболее подходящих. 

– Какие обязанности и полномочия будут у ваших представителей? 

 – В первую очередь организация и ведение ремонта многоквартирных домов на местах. Кроме того, разъяснительная работа. В их рабочем графике предусматривается день приема населения. Таким образом, фонд становится ближе к жителям городов и сел. Если у кого возникнут вопросы, нет необходимости ехать в областной центр, все можно решить с нашим представителем на месте. 

– Ход ремонта также он будет отслеживать? 

– В том числе совместно со Стройконтролем. У производственного отдела функции значительно шире. Он должен стать над процессом и организовать четкое взаимодействие между местной администрацией, управляющей компанией, собственниками, подрядной организацией, проектировщиками и т.д. Как только возникнет проблема, неважно где, он должен первым ее оценить, привлечь необходимые силы для решения. Творческая работа. 

– Что остается за главами местных администраций после возвращения фонду функций технического заказчика? 

– За ними остается все та же очень важная работа с населением и управляющими компаниями. Мы предлагаем главам заключить с фондом соглашение о взаимодействии. В нем расписаны права и обязанности обеих сторон. 

В результате мы рассчитываем в дальнейшем получить от них адекватный, разумный краткосрочный план. Главы должны заручиться согласием всех собственников на производство капитального ремонта в их доме. Они же должны проследить за тем, как многоквартирный дом будет подготовлен к началу ремонта. 

Наша обязанность – своевременно разработать проектно-сметную документацию, подобрать подрядную организацию, вовремя выйти на рабочую площадку. 

В идеале хочется добиться, чтобы все работали одновременно. Для этого и возвращаем себе функции технического заказчика. 

Расспрашивал Николай ВАЛЕНКО.

Последние новости

Александр Иванов оценил ...

19 октября Глава городского самоуправления ...

2018-10-22 05:16:48

В Калуге нижегородская ...

В Калуге завершился ввод в эксплуатацию новых ...

2018-10-24 10:54:39

Региональный оператор ...

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ...

2018-11-02 13:00:59

В городе Людиново ...

Программа капитального ремонта, реализующаяся в ...

2018-11-09 09:14:41

Видео о Фонде

video2

Фотогалерея

Фотогалерея Фонда

Актуально: замена лифтов в Калуге

kzlgjwrcl9kcez8 agxzwozu70y

Задать вопрос

Оплата взносов

portal

gji sid

osznko

fond sodejstvija

reforma gkh

minstroy

zhkh control

Scroll to top