-
Опубликовано: 05 Февраль 2020
Больше всего жалоб и предложений на качество жилищно-коммунальных услуг, которые граждане отправили на "горячие линии" Национального центра "ЖКХ Контроль" поступило из Тверской области - 2474 обращения, подсчитали эксперты. Это 8,86 процента от общего числа обратившихся жильцов и собственников квартир в прошлом году (исследование центра по регионам есть в распоряжении "Российской газеты").
На втором месте Тульская область - 1972 обращений (7 процентов). На третьем - Кировская область - 948 жалоб (3,4 процента).
В топ-10 самых активных граждан, которые обращались по вопросам, связанным с услугами ЖКХ, оказались также жители Воронежской области, Татарстана, Смоленской области, Красноярского края, Челябинской, Курганской и Самарской областей (от 844 до 629 жалоб).
Со всей страны их набралось более 27,9 тысячи.