Приём собственников

50f58e10b768e3eb3f1a1752ad2a82c0

С понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, 13:00-14:00 - перерыв...

Подробнее

Общественность

Общ 2

Взаимодействие с общественностью по вопросам...

Подробнее

Капремонт в цифрах

Капремонт в цифрах

Собираемость средств, предстоящие и выполненные работы и другое о капремонте...

Подробнее

Отчеты

kvartalnyy otchet ip

Ежеквартальные отчеты регионального оператора Калужской области...

Подробнее

Личный Кабинет

Личный кабинет

Единый портал "Мониторинг Жилищного Фонда - (Вопрос-Ответ)...

Подробнее

По результатам исследования, проведенного Ромир и опубликованного 14 июня, 71% россиян оценивают качество услуг ЖКХ «хорошо» и «отлично», а 25% не видят в этой сфере проблем, тогда как еще несколько лет назад ЖКХ было названо главной проблемой в стране.

Согласно данным исследований, более 15 % россиян отмечают улучшение качества содержания домов, а еще около 16%  повышение качества жилищно-коммунальных услуг в целом. Около 16% респондентов склонны считать, что качество жилищно-коммунальных услуг в той или иной степени улучшилось, практически не вызывают нареканий качество энергоснабжения и отопления, вывоз мусора и контроль за сферой ЖКХ со стороны ГЖИ. 

Главной проблемой, по результатам исследований, стали тарифы в сфере ЖКХ . При этом доля потребителей, считающих их размер несправедливым, сокращается по каждому виду оплачиваемых услуг с мая 2015 г: по отоплению на 8 процентных пунктов, водоснабжению на 10, электроэнергии на 14 и по газоснабжению на 15.

Во многом, отмечают исследователи, такой результат достигнут благодаря повышению активности собственников  45% опрошенных принимают участие в управлении домом. Среди наиболее распространенных форм участия в хозяйственной жизни домов 21% опрошенных ходит на собрания собственников жилья, а 10% обращаются в управляющую компанию за устранением недостатков.

«В рамках реализации стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства мы выделили для себя отдельное направление работы повышение качества услуг для потребителей.  Результаты исследований свидетельствуют, что мы на верном пути, комментирует замминистра Андрей Чибис.  На государственном уровне предпринимаются значительные шаги по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг: мы ввели лицензирование управляющих компаний, благодаря которому с рынка ушли недобросовестные игроки, и пересмотрели полномочия ГЖИ в части контроля за деятельностью УК. Коммунальная инфраструктура модернизируется за счет частных инвестиций в развитие отрасли вкладываются деньги, несмотря на в целом непростую ситуацию в экономике. Хочу подчеркнуть, что большУю часть работы делают и сами собственники. Общеизвестно, что  чисто не там, где убирают, а там, где не сорят и мы видим, что россияне с удовольствием отзываются на инициативы Минстроя, а наши дома и города становятся красивее и уютнее».

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.

Источник: Минстрой России

Последние новости

Уплата взносов

  Уплата взносов на капитальный ремонт ...

2024-04-18 06:33:54

С 1 мая по 1 июля 2024 ...

      Цели акции – ...

2024-04-22 05:08:38

Поехали! :)

      12 апреля ...

2024-04-12 05:54:46

Идут полным ходом работы ...

{youtube}Rqw44-gEzWs{/youtube} Выполняются  ...

2024-04-11 12:21:43

Видео о Фонде

video2

Фотогалерея

Фотогалерея Фонда

Если при капремонтеesli pritchinen ucherb 169113 причинён ущерб

Оплата взносов

portal

gji sid

osznko

fond sodejstvija

reforma gkh

minstroy

zhkh control

Конкурс2020

Scroll to top