• Сделаем наши дома уютнее
    Сделаем наши дома уютнее
  • Нет лучше места на земле, чем родной дом
    Нет лучше места на земле, чем родной дом
  • Капремонт – это вторая жизнь дому и новый облик родного края
    Капремонт – это вторая жизнь дому и новый облик родного края
  • Проявив заботу сейчас, мы строим уверенную жизнь в будущем
    Проявив заботу сейчас, мы строим уверенную жизнь в будущем

Телефон "горячей" линии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области: 8-800-450-00-90 (звонок бесплатный)

Телефон  "горячей" линии ООО "Областной информационно-расчетный центр "  (начисление и уплата взносов, погашение задолженности, несоответствие информации на квитанции) 8-800-450-12-52  (звонок бесплатный)

Приём собственников

50f58e10b768e3eb3f1a1752ad2a82c0

С понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, 13:00-14:00 - перерыв...

Подробнее

Общественность

Общ 2

Взаимодействие с общественностью по вопросам...

Подробнее

Капремонт в цифрах

Капремонт в цифрах

Собираемость средств, предстоящие и выполненные работы и другое о капремонте...

Подробнее

Отчеты

kvartalnyy otchet ip

Ежеквартальные отчеты регионального оператора Калужской области...

Подробнее

Личный Кабинет

Личный кабинет

Единый портал "Мониторинг Жилищного Фонда - (Вопрос-Ответ)...

Подробнее

ЦОК11-300x232.jpgРуководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ в Калужской области Татьяна Дроздова провела прием граждан по личным вопросам.

Татьяна Ивановна, жительница улицы Константиновых, живет в общежитии федерального значения. По мнению заявительницы, общей кухней пользоваться нельзя, суммы по коммунальным платежам постоянно возрастают.

Елена Сергеевна обратилась по поводу капитального ремонта дома, относящегося к управляющей компании «Черемушки». Дом старый, в плане дом не стоит на капитальный ремонт, а начисление платы за капремонт продолжается ежемесячно.

Все возникшие проблемы депутат областного парламента взяла на свой личный контроль, запланировав выехать по мере необходимости на место проживания заявителей.

Евгений Сергеевич пришел на прием, чтобы выразить слова благодарности управляющей компании. По словам жителя областного центра, все заявки организация, которая управляет их домом, выполняет в срок, отчеты проводятся вовремя, всегда можно получить информацию о том, куда тратятся их финансы.

Татьяна Дроздова прокомментировала прошедший прием: «Жильцы современных многоквартирных домов не всегда задумываются о полном спектре обязанностей в сфере ЖКХ, возлагаемых на управляющую компанию. Очень часто обращаются граждане по поводу конфликтных ситуаций, которые возникают между жильцами и УК. Сегодня впервые ко мне пришел на прием житель нашей области, который всем доволен. Это тот вариант, к которому мы все стремимся. Проблемы всегда есть, их нужно решать, но уже сейчас я с уверенностью могу сказать, что ЖКХ меняется…».

http://gkhkontrol.ru/2018/03/44218

Последние новости

В Калужской области ...

В текущем году в Калужской области капитальный ...

2018-04-24 09:41:48

В Малоярославце прошел ...

В прошедшую пятницу в Малоярославце для ...

2018-04-23 11:59:28

Компенсация в переводе с ...

В Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ...

2018-04-16 06:51:54

В Калужской области на ...

В Калужской области продолжается реализация ...

2018-04-16 14:07:46

Видео о Фонде

video2

Фотогалерея

Фотогалерея Фонда

Задать вопрос

Оплата взносов

portal

gji sid

osznko

fond sodejstvija

reforma gkh

minstroy

zhkh control

Scroll to top