Если наступил гарантийный случай
-
Опубликовано: 02 Декабрь 2021
Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет.
Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ.
При наступлении гарантийного случая подрядные организации обязаны устранить выявленные нарушения в разумный срок, за свой счет и своими силами.
В течение десяти дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан передать лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов.
Учитывая, что обязанность по содержанию жилого фонда возложена на управляющие организации (товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы), и эти же организации участвуют в приёмке работ по капремонту, подписывают акты, обращение о некачественно выполненном капремонте целесообразно направлять через данные организации.